Основные принципы увеличения заработка

Каждый человек в своей жизни имеет цели на материальном уровне. И реализация этих целей происходит, как правило, с помощью денег. Так или иначе люди — как наемные работники, так и бизнесмены и предприниматели — нередко задумываются об увеличении своего заработка. Собственно, существует пять принципов, пять важных особенностей, которые необходимо знть и учитывать для успешного увеличения заработка.

увеличение дохода

Принцип 1. Вовлечение, а не навязывание. Это значит, что людям не нужно навязывать того, что они не хотят, а нужно вовлекать их в свои идеи. Это есть хороший маркетинг, умение презентовать и продавать.

Принцип 2. Избегать конкуренции. Очевидно, что чем сложнее, уникальнее, дороже услуга или товар, тем меньше конкуренции в этой сфере. Очевидно, что в сегменте простых задач и маленьких денег выше конкуренция и меньше отдача. Чем выше конкуренция, тем выше заменимость. Это касается товаров, услуг и работников в том числе.

Принцип 3. Удовлетворять платежеспособный спрос. Для этого нужно найти платежеспособную нишу или обладать достаточными знаниями и навыками, чтобы быть уникальным работником и зарабатывать деньги путем предоставления качественной услуги своему работодателю. Следует также помнить, что люди, имеющие меньше денег, как правило, менее рискованны, менее уверенны в себе и нередко самоутверждаются за счет других людей.

Принцип 4. Высокие стандарты качества. Очевидно, что при предоставлении услуги или продаже продукта высокого качества (а соответственно, и более высокой стоимости), Вы имеете более высокий средний чек и Ваши клиенты более платежеспособны.

Принцип 5. Постоянное развитие. Если человек постоянно находится в процессе саморазвития — профессионального и личностного — его нелегко догнать, он всегда на волне. Если же не развиваться, конкуренты могут легко догнать и обогнать Вас. Недаром появилось выражение — если ты стоишь на месте, ты двигаешься назад.

Это простые и очевидные принципы, осознание и применение которых поможет увеличивать доход. А самое главное, что эти принципы актуальны и для бизнеса, и для предпринимателей, и для простых работников компаний (просто в этом случае надо рассматривать свое начальство в качестве единственного клиента и предоставлять ему качественные услуги, то есть качественно и ответственно выполнять свои рабочие задачи).

2014-09-05, Anny (обновлено 2016-03-05)