Как получить бесплатную публикацию в СМИ

Компании, специалисты, коучи, тренеры, PR-службы — объединяет их желание и периодически даже необходимость получать публикации в интересующих средствах массовой информации. Публикации в СМИ позволяют поддерживать «информационный шум» вокруг персоны или компании, обзавестись цитируемостью, повысить узнаваемость и много чего еще, что в итоге при разумном подходе помогает сформировать имидж.

Выйти напрямую на редакцию того или иного СМИ возможно, но нередко при обращении напрямую просто «отшивают». И с каким бы прекрасным готовым материалом вы ни пришли, вас либо завернут, либо отправят в рекламный отдел, либо опубликуют (но с очень маленькой вероятностью). А почему? Да потому что у редакции уже есть план тем, выпусков, публикаций. Даже примерное понимание очень желательных для издания спикеров, конечно же, есть. Но шанс получить публикацию в СМИ бесплатно все же.

Существует прекрасный сервис, журналисты ищут спикеров, героев сюжета для своих материалов (говорю, как журналист, активно его использующий). Называется сервис Pressfeed.ru.

Интерфейс понятный, сервисом пользуются представители различных СМИ, поэтому и запросов, спикером которого можно стать, предостаточно. Можно завести «двойной» аккаунт — и как журналист, и как ньюсмейкер.

Чтобы добиться публикации, достаточно оставить питч в интересном вам запросе в соответствии с тем, что именно написано непосредственно в каждом конкретном запросе. Где-то нужно подготовить комментарий, а где-то — оставить информацию о себе/компании и дальше журналист сам свяжется с вами.

Контакты журналистов на сайте не указаны, но журналист может сам связаться с вами через комментарии, внутреннюю систему сообщений или написав на е-мэйл (ваш журналисту виден).

Можно прокачать профиль с помощью кнопки «Спасибо» и через статистику одобренных питчей (процентное соотношение оставленных питчей и принятых).

Сервис бесплатен для журналистов. Ньюсмейкерами может использоваться как на бесплатной, так и на платной основе.

Ну и конечно, слоган сервиса «Каждый — эксперт в чем-то» — так что дерзайте!

2016-05-05, Anny (обновлено 2016-05-05)